11 декабря в спортивном комплексе «Арена-Истра» состоялось тематическое обсуждение «Брендбук городского округа Истра: методы определения генеральной бренд-концепции, перспективы применения фирменного стиля в городском пространстве». Во встрече приняли участие: члены Общественной палаты городского Истра, журналисты портала «Истра.рф», предприниматели, представители Истринской торгово-промышленной палаты, молодёжный парламент округа, сотрудники окружной администрации, активные жители и эксперты. В рамках партийного проекта «Локомотивы роста» во встрече принял участие актив Истринского местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», депутаты фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Совете депутатов городского округа Истра.
Тема выбора главного бренда округа уже обсуждалась в социальных сетях, проводились опросы жителей. Один из вариантов используется в аккаунте официального профиля администрации городского округа Истра в социальных сетях. Но используемый вариант так и не был поддержан жителями, поэтому администрацией было принято решение сделать, так называемую, «перезагрузку» бренда округа.
Модератор мероприятия, начальник отдела проектного развития территории администрации городского округа Истра, Анна Вариченко предложила участникам ответить на ряд вопросов: «Какой знак мог бы лечь в основу разработки брендбука округа? Какими способами возможно обеспечить максимальное вовлечение граждан в выбор концепции брена? Каковы основные критерии и методы определения генеральной бренд-концепции? Восприятие единого знака в поселениях, входящих в границы Истринского городского округа? Каковы перспективы позиционирования городского округа Истра внутри региона, на федеральном и межнациональном уровне?» и другие.
Презентация бренд-концепции, которую предоставил руководитель команды разработчиков Роман Филиппов, не нашла поддержки у присутствующих. «Слабая, непривлекательная, не соответствует и не отражает дух Истры», - высказала своё мнение Исполнительный секретарь Истринского отделения «ЕДИНОЙ РОССИИ» Лариса Розова. «У нас уже есть фирменный знак, по которому Истру узнают не только в Московской области, но и в других Российских городах. Это золотое улыбающееся солнышко на голубом фоне», - отметил член Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», авторитетный представитель научного сообщества Истры Аркадий Хохлович. Фирменный стиль – «жёлтое солнце на голубом фоне» поддержали большинство участников обсуждения.
После оживлённой дискуссии итоги встречи подвёл заместитель начальника Управления культуры, спорта и работе с молодёжью администрации городского округа Истра Кирилл Ильичёв: ««Мы сейчас перезагружаем эту историю, потому что общественность не достаточно была вовлечена в этот процесс и, в прошлом выбранный фирменный знак, не отражал мнение всех жителей округа. Считаю, что работу в этом направлении следует расширить с привлечением, в том числе, и юного поколения. Бренд, как туристический символ, должен быть и выбрать его должен наш житель.»
Единого мнения, как должен выглядеть бренд городского округа Истра пока нет, но все участники дискуссии единодушны были во мнении, что бренд округу нужен! ⠀