Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Истринские единороссы обсудили алгоритм отработки поступающих обращений жителей по теме ЖКХ
31.01.2024, 01:01
71 Просмотров

В городском округе Истра в настоящее время обращения по вопросам ЖКХ принимаются Единой дежурной диспетчерской службой (ЕДДС) по короткому номеру «112», либо по мобильным и городским номерам ЕДДС: 

8 (49831) 9-69-82 

8 (495) 994-38-98 

Кроме этого, жители могут обратиться также в диспетчерские службы своих управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций.

С ноября 2023 года для приема обращений по опросам ЖКХ в Московской области введен интерактивный голосовой помощник «Женя». 

«На добавочную линию по телефону «122» (добавочный №4) также можно сообщить об аварии, уточнить информацию по квартплате или задать другие вопросы, касающиеся данной сферы. В зависимости от категории обращения оперативный дежурный министерства ЖКХ дает консультацию заявителю, либо переводит на конкретного специалиста в рамках дальнейшей отработки обращения коммунальным службами. Если обращение заявителя касается платежей, то робот «Женя» перенаправляет его в колл-центр МосОблЕИРЦ. А если ситуация не аварийная, но человек обратился за помощью, то его заявка будет занесена в единую диспетчерскую службу», — отметила член Генерального Совета Партии «Единая Россия», секретарь Истринского МОП Татьяна Витушева.