Действовать в интересах людей — наша задача
Губернатор МО
(А.Ю.Воробьев)
Секретарь МОРО
Партии (И.Ю.Брынцалов)
Татьяна Витушева посетила истринский клиентский офис АО «Мосэнергосбыт»
24.02.2024, 06:06
42 Просмотров

В рамках рабочего выезда член Генерального Совета Партии «Единая Россия», секретарь Истринского МОП Татьяна Витушева посетила истринский клиентский офис АО «Мосэнергосбыт».

«Год назад состоялась передача зоны обслуживания от МУП «Объединение Истринские электросети» в централизованную структуру АО «Мосэнергосбыт». Задача стояла достаточно сложная, однако специалисты справились. Все абоненты были переведены на расчёты с новым гарантирующим поставщиком электрической энергии и им стал доступен новый формат и стандарт обслуживания. На сегодняшний день на обслуживание перешло более 54 тыс. физических лиц и порядка 1000 предприятий», — отметила Татьяна Витушева.

Кроме очного обслуживания в офисе, компания предоставляет клиентам достаточно широкий спектр каналов заочного обслуживания: личный кабинет клиента на сайте www.mosenergosbyt.ru, мобильное приложение, для передачи показаний круглосуточный сервис голосового управления по телефону +7 (499) 550-88-99, помощь чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт», в приложении Telegram; в социальной сети Вконтакте, на платформе «Яндекс.Алиса», поддержка контактного центра по телефону +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 08:30 до 20:30).

В в ближайшее время в Истре будет реализован первый в Подмосковье пилотный проект по установке терминалов «Видеоконсультант», с помощью которых также будут доступны сервисы компании. Терминалы будут установлены в отделениях МФЦ в Истре и Дедовске.

«Также в рамках визита обсудили ещё один важный вопрос расположения офиса обслуживания физических лиц. На данный момент он находится на 3-м этаже здания, лифта нет, что вызывает определённые трудности для пожилого населения и маломобильных групп. Решили, что проработаем этот вопрос и подыщем более удобное помещение», — сказала Татьяна Витушева.